Гидроцилиндр — это силовой исполнительный механизм гидравлической системы машин и механизмов. Он применяется в промышленности и транспорте, медицине и космосе. Но, как и любой механизм, он имеет свой срок службы
Ремонт гидроцилиндра включает в себя:
Разборку и сборку гидроцилиндра должен проводить слесарь как минимум 6 разряда со знанием основных принципов гидравлики и имеющий доступ к работе с сосудами высокого давления.
Ремонт и восстановление корпуса гидроцилиндра
Рабочая поверхность гильзы имеет очень высокую точность и качество поверхности, поэтому расточку и шлифовку отверстия необходимо выполнять на высокоточных станках с ЧПУ в специализированных мастерских. Отклонения от цилиндричности не должны превышать 0,01 мм.
Также необходимо проверить качество присоединительных резьб и сварных швов. Не допускается наличие трещин, сколов и царапин.
Гильза обрабатывается в ремонтный размер новых поршневых колец и уплотнений. После обработки необходимо тщательно проверить геометрические размеры отверстия.
Ремонт поршня
При ремонте поршня гидроцилиндра проверяется зазор между рабочей поверхностью и гильзой. Он не должен превышать 0,05 мм.
При превышении этого размера необходимо произвести замену поршня на новый. Также проверяются канавки под уплотнительные кольца.
Не допускаются задиры и вмятины на рабочих поверхностях.
При ремонте гидроцилиндра производится замена всех уплотнений и сальников. Обычно для уплотнения поршня применяются манжеты воротникового типа, реже — поршневые кольца. Для уплотнения штока применяются воротниковые манжеты либо уплотнительные кольца.
Также могут применяться пыльники или армированные манжеты.
По вопросам ремонта