Гидроцилиндр — это силовой исполнительный механизм гидравлической системы машин и механизмов. Он применяется в промышленности и транспорте, медицине и космосе. Но, как и любой механизм, он имеет свой срок службы

Ремонт гидроцилиндра включает в себя:

  • Разборку на детали для проведения дефектации.
  • Проведение дефектации с составлением списка изношенных деталей.
  • Разработку рабочих чертежей новых деталей и деталей, подлежащих восстановлению.
  • Сборку и испытание гидроцилиндра.

Разборку и сборку гидроцилиндра должен проводить слесарь как минимум 6 разряда со знанием основных принципов гидравлики и имеющий доступ к работе с сосудами высокого давления.

Ремонт и восстановление корпуса гидроцилиндра

Рабочая поверхность гильзы имеет очень высокую точность и качество поверхности, поэтому расточку и шлифовку отверстия необходимо выполнять на высокоточных станках с ЧПУ в специализированных мастерских. Отклонения от цилиндричности не должны превышать 0,01 мм.

Также необходимо проверить качество присоединительных резьб и сварных швов. Не допускается наличие трещин, сколов и царапин.

Гильза обрабатывается в ремонтный размер новых поршневых колец и уплотнений. После обработки необходимо тщательно проверить геометрические размеры отверстия.

 

Ремонт поршня

При ремонте поршня гидроцилиндра проверяется зазор между рабочей поверхностью и гильзой. Он не должен превышать 0,05 мм.

При превышении этого размера необходимо произвести замену поршня на новый. Также проверяются канавки под уплотнительные кольца.

Не допускаются задиры и вмятины на рабочих поверхностях.


Замена уплотнений

При ремонте гидроцилиндра производится замена всех уплотнений и сальников. Обычно для уплотнения поршня применяются манжеты воротникового типа, реже — поршневые кольца. Для уплотнения штока применяются воротниковые манжеты либо уплотнительные кольца.

Также могут применяться пыльники или армированные манжеты.

По вопросам ремонта 



Наверх
Платформа интернет-магазина Cdm74.ru - PHPShop © 2024