Тягач SHACMAN X3000 SX42584V384
Общие характеристики | |
Базовое шасси | SHACMAN SX42584V324 |
Колёсная формула | 6 х 4 |
Схема компоновки ТС | кабина над двигателем |
Исполнение кабины | цельнометаллическая, двухместная, двухдверная, с двумя спальными местами, серия Х3000 |
Подвеска кабины | пневматическая, на 4-х опорах |
Сиденье водителя | на пневматической подвеске, регулируемые, с подголовниками, без электроподогрева |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 10 800 |
Полная масса, кг | 25 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 33 190 |
Нагрузка на ССУ, кг | 14 190 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 7 000 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 18 000 (2 х 9000) |
Двигатель | |
Модель | WEICHAI WP12.430E50 |
Тип | с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 430 |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Рабочий объем цилиндров, см.куб | 11 576 |
Система питания | непосредственный впрыск топлива с общей рампой |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | один глушитель со встроенной системой нейтрализации ОГ и системой селективной каталитической очистки SCR |
Коробка переключения передач | |
Модель | 12JSDX220TA-B |
Тип | механическая, синхронизированная |
Количество передач | вперед-12, назад-2 |
Сцепление | EATON, сухое, однодисковое, с пневмогидроусилителем |
Блокировка межколесного дифференциала | задних ведущих мостов |
Блокировка межосевого дифференциала | задней тележки |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л (материал) | 700 (алюминиевый ) |
Подвеска | |
Передняя | зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту |
Рулевое управление | с гидроусилителем |
Тормозные системы | |
Рабочая | пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, ABS WABCO, тормозные механизмы всех колес барабанные |
Стояночная | механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес |
Вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов |
Вспомогательная | тормозная система полуприцепа, без торможения тягачом |
Вспомогательная | трансмиссионный тормоз-замедлитель (ретардер) |
Седельно-сцепное устройство | |
Размер шкворня, дюйм | 2 (возможна установка ССУ 3.5'' высота ССУ + 50 мм) |
Шины | |
Размер шин | 315/80R22,5 двускатная |
Марка | TRIANGLE |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 6 850 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 850 |
Высота ССУ, мм | 1 380 |
ОПИСАНИЕ
Седельный тягач SHACMAN (ШАКМАН) SX42584V324 предназначен для эксплуатации в составе автопоезда с полуприцепом (в том числе для перевозки опасных грузов категории AT, FL) по всем видам дорог.
АВТОМОБИЛЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ:
- Кабина Х3000 на пневматической подвеске с высокой крышей
- Два спальных места
- Верхний и боковые обтекатели кабины
- Солнцезащитный козырек с интегрированными габаритными огнями и знаком автопоезда
- Зеркала заднего вида с электрическим подогревом и управлением
- Система подъема кабины с механическим приводом и электрическим насосом
- Центральный замок с пультом ДУ в ключе
- Передний противоподкатный брус
- Места под крепление буксирной проушины под передним бампером (справа и слева)
- Климат-контроль
- AM/FM радио с USB-разъемом и слотом для SD-карты с акустической системой
- Стеклоподъемники с электрическим управлением
- Раздвижные шторки кабины, закрывающие переднее и боковые окна кабины
- Полки – консоли над лобовым стеклом
- Отсек для хранения под нижним спальным местом
- Сиденье водителя с подголовником, на пневматической подвеске
- Рулевое колесо с регулировкой вылета и угла наклона
- Круиз – контроль
- Ретардер FAST FH400B
- Вспомогательный тормоз полуприцепа («парашют»)
- Противобуксовочная система ASR
- Без держателя запасного колеса
- Пластиковые крылья задних колес со съемными верхними частями, с покрытием, снижающим разбрызгивание
- Алюминиевые ресиверы пневматической системы
- Влагомаслоотделитель блока подготовки воздуха с осушителем и электрическим подогревом
- Система питания с фильтром-водоотделителем, электрическим подогревом топливозаборника, с электрическим подкачивающим насосом
- Задние ведущие мосты с бортовыми редукторами
- Блокировка межосевого дифференциала задней тележки
- Блокировка межколесного дифференциала задних ведущих мостов
- Стабилизаторы поперечной устойчивости на переднем и заднем мостах
Оставьте свой отзыв
Нет файлов